Тест Kia Picanto
- Категория:
- Рейтинг:5.0/1
Тест Kia Picanto
Kia Picanto может запасть прямо в сердце или же вызывать высокомерные взгляды. Самое прекрасное в этих диаметрально габариты противоположных мнениях то, что малышка всегда находится в центре внимания.

Будь то яркий окрас или поджарые формы, этот автомобиль всегда заметен, хотя, возможно, этой цели перед ним и не ставили. Просто такова его природа - быть самым маленьким и юрким в потоке, резво перескакивать с полосы на полосу, пока другие только и успели включить поворотник. Крайне лёгкий на подъём Picanto передает свой задорный дух и владельцу, и, будем откровенны, устоять перед его авантюризмом непросто. Но хватит ли ему сил для настоящего путешествия или это только мечты?
Технические данные
Габариты: | Длина - 3595 мм, ширина -1595 мм, высота -1490 мм, колесная база - 2385 мм, снаряженная масса - 994 кг, объём багажника - 200 л, дорожный просвет-152 мм |
Трансмиссия | АКП, 4 ступени, тип привода - передний |
Двигатель | 1248 см3, бензин, максимальная мощность - 85 л.с., максимальный момент -120,6 Нм при 4000 об/мин |
Динамика | 0-100км/ч___13,7сек., Максимальная скорость 163 км/ч. Расход (смешанный) 5,6 л/100 км² |
Цена | Kia Picanto Premium 809, 900 руб. |
Конкуренты | Smart ForFour Passion - 926.999 руб., Fiat 500 - от 890 000 руб. |
Выводы
1 Прекрасная управляемость и маневренность позволяют поддерживать бодрый темп езды.
2 Подвеска довольно жесткая, поэтому стоит избегать даже незначительных неровностей.
На волю!
Сил у Kia Picanto хватит! Для полноценного движения в потоке по трассе — однозначно. Имея под капотом всего 85 л.с. (и только для красоты снарядившись спортпакетом комплектации Premium), Picanto настолько крепко вцепляется в асфальт, что сбить эту маленькую ракету с курса невозможно и на скорости далеко за «сотню».
Движение плавное, дыхание ровное — малышка явно на результат. Причём совершенно неважно — один ли водитель в машине или это целый экипаж с запасом еды и топлива на дачные выходные. На её бодрость, кажется, это абсолютно не влияет. А самый приятный бонус от длительной поездки за рулём этой крохи — полное отсутствие усталости. Так что силы останутся и для долгожданного отдыха.


Сейчас Picanto практически в одиночку защищает право автомобилей сегмента А на присутствие на российском рынке и делает это успешно. Тем не менее конкурентоспособность Picanto среди одноклассников высока - автомобиль сбалансирован по всем показателям
В родных стенах
Такие впечатляющие показатели на скоростных шоссе (кроме, пожалуй, неуместно большого расхода в 8,7 л) добавляют ещё несколько баллов в копилку восхишения этой очаровашкой. Основной же её капитал — это, конечно, городские характеристики. Тут в почёте терпение и покладистость. И малютка с этими задачами справляется на ура.
Резвый разгон и хваткий тормоз поддерживают динамику плотного трафика мегаполиса, а стильная внешность заставляет окружающих следить за перемещением этого автомобиля в потоке. Впрочем, и в салоне Picanto каждая деталь радует глаз, хотя он довольно аскетичен в отличие от экстерьера. Внутри не так много «воздуха», зато самые важные кнопки находятся теперь прямо под рукой — то есть на руле, и обжиться на водительском месте можно за считаные минуты.


В отличие от кузова салон Picanto довольно аскетичен. Но так ли это важно? Главное - сиденья комфортные и удобные, и боковая поддержка тоже не подводит.



Чего действительно стоит добавить Picanto, так это звука. Базовые четыре колонки не обеспечивают достойного качества звучания без колдовства с настройками, поэтому любителям ездить припеваючи придётся потрудиться, чтобы удовлетворить взыскательный музыкальный вкус
Отличница
Получив комплексное представление о поведении Picanto на дороге, так и хочется, похлопав машину по крыше, сказать: «Молодец, садись, пять!» Изначально мы не предъявляли завышенных требований к малютке, и, возможно, поэтому полученный результат более чем радует. Хотя если стремиться к идеалу, то можно расстроиться из-за довольно жёсткой подвески. Впрочем, нивелировать дискомфорт можно, установив шины более высокого профиля. Тогда и список нареканий будет пуст, и останется только абстрактный вопрос: сколько же ещё приключений ждет нас с Picanto?
Автомир №26-27 июнь 2016