автосервис в Новокузнецке
Нынче предпусковой подогреватель относится к допоборудованию, в эффективности и целесо­образности установки которого многие сомневаются. Оправданы ли эти сомнения, мы попытались понять в ходе эксперимента.

О том, что предпусковой подо­греватель делает эксплуата­цию автомобиля зимой значи­тельно комфортней, мы писали уже не раз. Ведь прийти на стоянку или в гараж и сесть в 10-20-градусный мороз в теплую машину - это меч­та каждого автовладельца. Но как это происходит в действительности, насколько быстрее прогреваются двигатель и салон авто, какую эко­номию обеспечивает применение автономного подогревателя?

Читать далее...

автосервис в Новокузнецке
Обслуживание автомобиля требует не меньшей концентрации, чем управление им.

Маститый российский хирург, мой старинный приятель, не раз повторял, что успех операции во многом зави­сит от уверенности, которая зиж­дется не только на твёрдости руки, но и на глубоком знании дела. А вот самоуверенность - путь к беде.

Читать далее...

как завести 
машину в мороз
30-градусные морозы причинили автовладельцам не только небольшие неудобства, но и создали серьезные проблемы и хотя считается, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него, тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.

Читать далее...

неисправность свечей зажигания
Несвоевременные контроль и замена изнашиваемых деталей и узлов в современном автомобиле могут привести к серьёзным проблемам и поломкам. Каким? Расскажем на примере свечей зажигания.

После того, как автовладель­цы прощаются с гарантией, в эксплуатации автомобиля на­чинается новый этап, на котором многие регламентные операции просто не выполняются из-за незна­ния или в надежде дольше поездить и сэкономить. Однако такая эко­номия может оказаться совсем не экономной, более того - убыточной.

Читать далее...

автосервис в Новокузнецке
Вопрос выбора автомобильного сервиса для многих из нас отнюдь не праздный. Вроде бы  автомастерских в Новокузнецке много, однако, чтобы назвать действительно проверенные которые без сомнения можно порекомендовать дру­зьям, коллегам и знакомым с лихвой хватит пальцев одной руки.

Читать далее...

ксеноновые и светодиодные фары

Раньше все с ума сходили по ксеноновым фарам. Теперь же развивается культ LED-фар. Оценим достоинства светодиодной автомобильной оптики.

Первая оценка звучала обреченно: «Мень­ше света за большие деньги». Таким в 2008 году был вердикт о первых в мире полностью свето­диодных передних фарах, представленных на спорткаре Audi R8. Сегодня, шесть лет спустя, светоизлучающие ди­оды доступны покупателям автомобилей компакт­ного класса.

Читать далее...

Подогрев сидений автомобиля
Недавно в очередной раз убе­дился в справедливости выра­жения «к хорошему привыка­ешь быстро». Покатавшись со мной на тестовых машинах с подогревом сидений (в «родной» Skoda Octavia А5 в средней комплектации такого комфорта нет), жена начала гово­рить о том, что неплохо бы приоб­рести новую машину. Но так как из-за одной опции менять автомобиль вряд ли стоит, решил оборудовать подогревом имеющиеся «седла».

Читать далее...

автомобильный фильтр
Европа требует большей доли растительных ингредиентов в бензине и дизтопливе. Поэтому требуются фильтры нового поколения.

Сегодня выхлоп автомобилей намного чище, чем был 20 лет назад: это улучшение связано прежде всего с законодательством, ко­торое становилось жестче год от года. Поэтому логично было бы ожидать и норм по качеству горючего, которые гарантировали бы появление бензина и дизтоплива без примесей и загрязне­ний, способных вызывать поломки дви­гателей на несколько тысяч евро.

Читать далее...

автосервис

Вы заблуждаетесь, если считаете, что главное - выбрать себе правильный автомобиль. Куда важнее не ошибиться с его последующим ремонтом.

Читать далее...

Ремонт дизельных двигателей
Каждые пять лет в Европе прини­мают новые экологические нормы. Как назло, наибольшие ужесточения касаются тех выбросов, которые более характерны для дизеля, - речь об оксидах азота и твердых частицах. От Евро-3 до Евро-6 допустимый уро­вень понизили соответственно в восемь и десять раз.

Читать далее...
1-10 11-20 21-30 31-40 41-44